ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Письмо Минфина РФ от 26.09.2017 г. № 24-05-09/62505

 

ИП — учредитель юрлица, сведения о котором содержатся в Реестре недобросовестных поставщиков, может быть признан несоответствующим требованиям к участникам госзакупки.

Если в документации о закупке установлено требование к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, комиссия заказчика отстраняет несоответствующего требованиям участника, сведения о котором находятся в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Со ссылкой на судебную практику (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.04.2017 г. № Ф09-1846/17) Минфином РФ разъяснено следующее: в случае если участником закупки является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которое является учредителем (членом коллегиального исполнительного органа, лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица), и сведения о нем содержатся в Реестре, заявка такого участника признается несоответствующей требованию, установленному в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

Федеральный закон от 16.10.2017 г. № 295-ФЗ «О внесении изменения в статью 36 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)»

 

Разводимый в РФ крупный рогатый скот специализированных мясных пород отнесен к предмету лизинга.

Настоящим Федеральным законом перечень мер государственной поддержки деятельности лизинговых организаций (компаний, фирм) дополнен отнесением к предмету лизинга, в числе прочего, не только племенных животных, но и крупного рогатого скота специализированных мясных пород, выращенного в РФ в целях разведения.

По мнению законодателя, внесенные изменения расширят базу поставщиков сельскохозяйственных животных, а также позволят исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета РФ, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.

Письмо Минфина РФ от 11.10.2017 г. № 09-01-07/66248 <О применении положений пункта 14 Постановления Правительства РФ от 30.12.2016 г. № 1551>

 

После 02.10.2017 г. новые госконтракты могут быть заключены в пределах лимитов бюджетных обязательств, неиспользованных по результатам конкурсных процедур, начатых до этой даты, при соблюдении установленных условий.

По общему правилу получатели средств федерального бюджета принимают до 02.10.2017 г. бюджетные обязательства по госконтрактам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.

В случае отсутствия по состоянию на 02.10.2017 г. принятых бюджетных обязательств, а также непредставления в органы Федерального казначейства информации, предусмотренной пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30.12.2016 г. № 1551, территориальные органы Федерального казначейства осуществляют отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

По мнению Минфина РФ в случае наличия после 02.10.2017 г. на лицевых счетах неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, образовавшегося по результатам конкурсных процедур, начатых до 02.10.2017 г., оснований для отзыва указанных лимитов не имеется.

Кроме того отмечено, что получателями средств федерального бюджета могут быть заключены новые государственные контракты в пределах лимитов бюджетных обязательств, неиспользованных по результатам конкурсных процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), начатых до 2 октября 2017 г., при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 16 Постановления № 1551.

 

Проект Федерального закона № 287844-7 «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»

 

Правительство РФ предлагает установить более благоприятную для заемщика очередность погашения задолженности по потребительскому кредиту.

Законопроектом вносятся изменения в часть 20 статьи 5 Закона о потребительском кредите, в соответствии с которыми в случае, когда суммы произведенного заемщиком платежа недостаточно для полного исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), в первую очередь погашаются проценты за пользование денежными средствами и основная сумма долга, а затем уже неустойка (штраф, пеня) и иные платежи.

Также устанавливается, что предусмотренная законом очередность не может быть изменена соглашением сторон.

Такой подход предоставляет потребителю дополнительную защиту со стороны законодателя, поскольку позволяет быстрее погасить его задолженность по основному долгу, что ведет к уменьшению суммы уплачиваемых процентов за пользование денежными средствами.

  • 10 ноября 2017
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕГОДНЯОТПРАВЬТЕ ВАШЕ ИМЯ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА
НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
I

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

127328, Москва, Дмитровское шоссе, 79
Отправить сообщение
160000, Вологда, ул. Зосимовская, 2
Отправить сообщение